Свами даши верещагино

свами даши богучар, свами даши бирюч, свами даши батайск, свами даши вилюйск, свами даши белово, свами даши волчанск, свами даши бологое, свами даши вятские поляны, свами даши гаврилов ям, свами даши белая калитва, свами даши геленджик, свами даши белозерск, свами даши бородино, свами даши бобров, свами даши вольск, свами даши высоковск, свами даши гаджиево, свами даши бугульма, свами даши благовещенск, свами даши валуйки,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Мука на том свете тому, кто откроет. На первой странице в тетради клятва написана; прежде чем учить, я читала ее четыре раза на четыре стороны. Больше ничего не скажу. Одно скажу – там все от Бога, все по молитвам, ничего черного нет, как люди по незнанию болтают... В нашей встрече было еще два эпизода, которые уместно упомянуть. Я заметил стопку книг на тумбочке у телевизора, и мне бросилось слово «магия» на одном из корешков. Испросив разрешения, я перебрал стопку. Моя хозяйка пояснила – это так, всякие книжки принесли люди, смотрю иногда, тут все книжки «белые», «черные» я не смотрю. Я не упомнил названия ни одной из книг, но это были издания того рода, что в изобилии продаются на привокзальных лотках, о приворотах и отворотах, приемах белой магии и прочее. Мне трудно описать субъективные ощущения от нашей беседы, на всем ее протяжении у меня оставалось чувство, что передо мной личность гораздо более сложная, или сложносоставная, чем мне хотят представить. Моя собеседница, несомненно, играла определенную роль, видимо, интуитивно избираемую, как наиболее приемлемую для данной ситуации беседы со священником. Она хотела казаться проще, простодушнее, чем была на самом деле. Она с готовностью встречала почти все мои вопросы и сама их отводила в удобное русло, которое заканчивалось примирением ее занятий с Церковью, с Богом. Она то и дело ссылалась на священнослужителей из других городов и Троице-Сергиевой лавры, которые благословили ее занятие как богоугодное. И все же, при всем благообразии нашей беседы, мне становилось все очевиднее одно качество, определенное и симптоматическое для данного лица. Помимо или сквозь тщедушное существо этой целительницы, как она себя именовала, или колдуньи, как ее именовали местные жители, порой сгущалась необыкновенная надменность. Я бы сказал, что она была воспаленно и невыносимо горда. Недоброе качество этой гордости проявилось следующим образом. Когда все мои вопросы были исчерпаны, я попросил ее перед началом таинства примириться с Церковью, покаяться, если имеются на то основания, в отречениях от Бога, в отрицании церковной благодати и так далее. За все годы, сказал я ей, вы ни разу до болезни не искали помощи в церкви, не посетили ни один праздник, при этом, по вашим же словам, вы лечите людей церковной молитвой и обращением к Богу. Здесь явное противоречие, объяснение которого мне хотелось бы от вас услышать. Я в Бога верую и Бога никогда не отрицала! Так она отвечала, затем добавила, – а церковь я не ходила и не пойду. Кто у вас в церковь ходит? А другая (она назвала имя) – была коммунисткой, активистка такая, что покою никому не было, а теперь главная у подсвечников! Какая же это церковь? Разве там святые люди? Там грешницы все, нагрешили, а теперь к Богу все побежали. Нет, не пойду никогда в такую церковь, где там среди них святость! Это притон, вертеп, там нечего мне делать!

свами даши вичуга, свами даши венёв, свами даши выборг, свами даши барыш, свами даши белово, свами даши белёв, свами даши великий новгород, свами даши болотное, свами даши горняк, свами даши болгар, свами даши бирск, свами даши верхняя тура, свами даши биробиджан, свами даши болхов, свами даши богородицк, свами даши белокуриха, свами даши богданович, свами даши верхотурье, свами даши выкса, свами даши боровск,

Комментарии

Популярные сообщения