Свами даши грайворон

свами даши вуктыл, свами даши горняк, свами даши вичуга, свами даши борисоглебск, свами даши волжск, свами даши болотное, свами даши бутурлиновка, свами даши верхний уфалей, свами даши весьегонск, свами даши глазов, свами даши волосово, свами даши горнозаводск, свами даши балахна, свами даши буйнакск, свами даши вяземский, свами даши борзя, свами даши будённовск, свами даши воткинск, свами даши великие луки, свами даши вятские поляны,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





У Галины словно тень пробежала по лицу, она кивнула и ответила: – Знала ее хорошо, девчонкой еще была, мама-покойница наказывала – не ходи в ночь мимо ее двора, сильная была ведьма, очень боялись ее... Галина тут встряла в наш разговор со своими воспоминаниями, – я девчонкой была, в школе училась; видели мы с подругами, как на ее дворе белая кобыла ходила, – а у нас сроду не бывало белых кобыл. Идем вечером мимо ее дома, забыли за разговорами, что мимо ее дома идем, а кобыла калитку поддела мордой, да и за нами, – свят, свят... Пошли быстрее, и она быстрее, мы в разные стороны прыснули, кто куда. В дом вбежала, запыхалась, маме рассказываю, говорю – даже перекреститься не успела. А мама говорит, если бы перекрестилась – она бы тебя затоптала... Вот какая была ведьма... Может, бабка Рында и была ведьма, – вступилась наша хозяйка, – но зла не делала. Она была знающая; ведьмы тоже разные бывают, ничего не скажу, бывают черные, а бабушка Рында была белая... А что значит знающая? Знание у нее было, которое передалось ей от другой знающей, а той от другой. Это особое знание, тайное, его нельзя постороннему открывать. Это Божье знание и великая тайна. И что же, это вас эта Рында научила лечить? Да, она меня научила. Дело как было? Я часто мимо ее дома проходила, а она у окошка всегда сидела. Как-то говорит мне: Зайди Маня, я что скажу. Я зашла: Что, бабушка? Она говорит: Хочешь, я тебя научу? Да разве я для чего гожусь? Годишься, говорит, я к тебе присмотрелась, приходи ко мне учиться. Стала я ходить к ней, долго ходила, до самой смерти, года два, наверное, ходила. Все она открывала, о лечении, о молитвах, все свое знание перед смертью передала. А как она учила? Рассказывала да по тетрадке заставляла молитвы учить. Тетрадку эту она завещала с собой положить. Но я ее всю наизусть выучила. И что было написано в тетрадке? Этого нельзя никому открывать, это великая тайна.

свами даши воркута, свами даши бугуруслан, свами даши верещагино, свами даши белая холуница, свами даши боровичи, свами даши верея, свами даши бийск, свами даши верхняя тура, свами даши буйнакск, свами даши валдай, свами даши волчанск, свами даши биробиджан, свами даши воткинск, свами даши бузулук, свами даши белый, свами даши великий новгород, свами даши борзя, свами даши гаврилов ям, свами даши белово, свами даши голицыно,

Комментарии

Популярные сообщения