Свами даши берёзовский

свами даши вязники, свами даши володарск, свами даши гаврилов-ям, свами даши великий новгород, свами даши балахна, свами даши горняк, свами даши грязи, свами даши белово, свами даши бутурлиновка, свами даши бугульма, свами даши гаврилов посад, свами даши болхов, свами даши белый, свами даши болотное, свами даши весьегонск, свами даши волчанск, свами даши белогорск, свами даши гвардейск, свами даши белозерск, свами даши горно алтайск,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Они были невидимы, но их присутствие — несомненным: сами открывались дверцы шкафов, падали стулья, раздавались ритмичные звуки. Для верующего христианина демонический источник тех феноменов, которые демонстрируют перед людьми Ури Геллер и подобные ему, абсолютно ясен. Отец Серафим (Роуз) в книге «Православие и религия будущего» приводит рассказ архимандрита Николая (Дробязгина), который на Цейлоне присутствовал на сеансе колдуна-факира. Ошеломленные, мы не могли отвести глаз от этой поразительной картины». Далее отец Николай рассказал: «Я совершенно забыл о том, что я священник и монах, что мне вряд ли приличествует принимать участие в подобных зрелищах. Наваждение было так необоримо, что сердце и ум молчали. Но мое сердце было тревожно и больно забилось. Все мое существо охватил страх. Мои губы сами собой зашевелились и стали произносить слова: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного!" Я почувствовал немедленное облегчение. Казалось, что какие-то невидимые цепи, которыми я был опутан, начинали спадать с меня. Молитва стала более сосредоточенной, и с ней вернулся мой душевный покой. Я продолжал смотреть на дерево, как вдруг, будто подхваченная ветром, картина затуманилась и рассеялась... Но вот что-то как будто стало твориться и с самим факиром. Он свалился набок. Встревоженный юноша подбежал к нему. Сеанс неожиданно прервался... Уже уходя, я невольно в последний раз обернулся, чтобы запечатлеть в памяти всю сцену, и вдруг — я содрогнулся от неприятного ощущения. Мой взгляд встретился со взглядом факира, полным ненависти. Это произошло в кратчайший миг, и он снова принял свою прежнюю позу, но этот взгляд раз и навсегда открыл мне глаза на то, чьей силой в действительности произведено это "чудо"». С моим близким родственником Вячеславом Веселовым произошел такой случай. Он сидел перед включенным телевизором, когда начался сеанс с участием Чумака. Вячеслав взял сосуд со святой водой и начертил в воздухе крест перед экраном. Изображение тотчас исчезло. Телевизор не работал до конца сеанса, а потом сам включился. Большинство людей идет к экстрасенсам и целителям, чтобы поправить здоровье, исцелиться от серьезной болезни. Удается ли это кому-нибудь? Наша жизнь, здоровье, долголетие — все в руках Божьих. Одним болезни посылаются за грехи, а людям, внимательным к своему внутреннему миру — для духовного совершенства. В любом случае мы должны обращаться только к Богу. Невозможно лечить тело, не врачуя душу.

свами даши грязи, свами даши буинск, свами даши гатчина, свами даши грязовец, свами даши ворсма, свами даши бобров, свами даши галич, свами даши барабинск, свами даши бирск, свами даши бодайбо, свами даши биробиджан, свами даши верхний уфалей, свами даши бологое, свами даши глазов, свами даши верхотурье, свами даши володарск, свами даши воскресенск, свами даши будённовск, свами даши вязьма, свами даши волгодонск,

Комментарии

Популярные сообщения