Свами даши богородицк

свами даши великий новгород, свами даши велиж, свами даши белая калитва, свами даши венев, свами даши вяземский, свами даши богучар, свами даши бородино, свами даши глазов, свами даши волоколамск, свами даши балахна, свами даши будённовск, свами даши бирюсинск, свами даши белев, свами даши венёв, свами даши бирск, свами даши богородицк, свами даши городовиковск, свами даши благодарный, свами даши выборг, свами даши белинский,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Желательно, чтобы намаливание иконы сначала совершал вызывающий у вас доверие свя щенник, поместив ее в свой домашний алтарь, или сильный молельщик. А дальше ее должны намали вать вы сами, и здесь уже все зависит от ваших ин дивидуальных качеств — веры, любви, доброты и чувствительности к земным проявлениям Святого Духа. Выбор иконы, участвующей в вашей молит ве, — это ваше личное дело, и никто лучше вас не может почувствовать, какая икона вам больше под ходит. Но по моему личному ощущению, главной и центральной должна быть икона Спасителя, а все остальные, даже более намоленные, должны распо лагаться вокруг нее. Если ваш иконостас находится в углу комнаты, то центральная икона должна за нимать этот угол, а две или четыре остальных нахо диться на стенах на уровне вашего лица, будучи точ но направлены на то место, которое вы занимаете во время молитвы. Если сложилось так, что судьба подарила вам больше икон и вы хотите, чтобы они принимали участие в вашей молитве, повесьте их на стену сантиметров на 50–70 выше, но отрегулируйте их наклон так, чтобы они глядели точно на вас. Он определяет все в жиз ни как отдельного человека, так и человечества в целом. Менялись имена Бога и религии, ритуалы и процедуры поклонения Ему, но суть оставалась не изменной. Вера в Бога всегда была неотъемлемым, определяющим его основные нравственные ценно сти атрибутом существования человечества, глав ным моральным компенсатором обид и несправед ливостей общества, сдерживающим фактором для агрессии и нравственной деградации человечества. И только за последние столетия возник и развил ся атеизм в его современном виде — в значительной степени из-за того, что наука доказала несостоя тельность многих утверждаемых религией аспектов мироздания с помощью великих открытий, полетов в космос и осознания людьми бесконечности как Вселенной, так и микромира. Этому в значительной мере способствовала жесткая и бескомпромиссная позиция Церкви и преследование ею инакомысля щих всеми доступными в данный исторический мо мент способами. Подавляющее большинство атеистов искренне убеждены, что атеизм, отвергая веру в Бога, утверж дает более истинную реальность — царство объек тивной науки и является антитезой религии. На са мом деле — ничего подобного. Атеизм, отрицая веру в Бога, предлагает только веру в отсутствие Бога, и не более того. И то и другое просто разновидности веры и никакого отношения к знанию, а тем более к науке не имеют. А все споры на эту тему — пустая софистика сторон, не желающих подняться до понимания: то, что невозможно доказать, невозможно и опровергнуть. На самом деле не атеизм, а наука добыла знания, которые опровергли недостоверные модели Божественного существования — что Земля единственная в мире и плоская, что Бог живет на облаках и тому подобное. Но это отнюдь не свидетельствует ни об отсутствии Бога, ни о тождестве науки и атеизма, который вся чески к этому стремился. А уж за понятием «научный атеизм» просто не стоит ничего. Никакого противо речия между верой в Бога и наукой не существует и не существовало хотя бы потому, что у них совершенно разные области реализации, критерии, цели и задачи. Наука в нынешнем понимании — это всего лишь ме тодология добывания знания на том уровне, который сегодня доступен. То, что большое количество вели ких ученых были искренне верующими людьми, хотя и далеко не сторонниками множества церковных дог матов, лишний раз подчеркивает неправомерность противопоставления науки и веры. Есть противоречие между верой в Бога и верой в Его отсутствие, именуемой атеизмом, и это противо речие в соответствии со всеми законами диалектики является движущим фактором развития духовного познания окружающего нас мира. Проблема заклю чается только в том, что из них — вера в Бога или вера в его отсутствие — дает основания для более убедительного объяснения реальности и соответ ствует ожиданиям и потребностям людей. И в этом споре первым и базовым вопросом яв ляется происхождение жизни на Земле, вторым — загадочность качественного скачка от животного до человека разумного. На эти вопросы атеизм, в отличие от веры в Бога, вообще не дает никакого объяснения. Предположения о том, что в бульоне химикатов каким-то образом возникла первая клет ка с геннохромосомным аппаратом и прочей ар хисложной атрибутикой, не выдерживает никакой критики. Точно так же, как и вера, именуемая ате измом, не дает ни малейших подходов к изучению огромного массива необъяснимых явлений, обычно именуемых чудесами. В то же время очень просто именно происками атеистов — особенно в наших странах, где семь де сятилетий они были элементом государственной политики, — объяснить резкое уменьшение коли чества прихожан, рост критичности в отношении служителей церкви, общий упадок ее влияния и значимости. На самом деле это далеко не так.

свами даши горно-алтайск, свами даши вичуга, свами даши балашиха, свами даши белебей, свами даши биробиджан, свами даши гаврилов-ям, свами даши болгар, свами даши вятские поляны, свами даши билибино, свами даши болотное, свами даши гвардейск, свами даши березовский, свами даши воскресенск, свами даши гатчина, свами даши волхов, свами даши бор, свами даши гремячинск, свами даши галич, свами даши батайск, свами даши горбатов,

Комментарии

Популярные сообщения