Свами даши беломорск

свами даши ворсма, свами даши выборг, свами даши выкса, свами даши белокуриха, свами даши гдов, свами даши березовский, свами даши богородск, свами даши бородино, свами даши белорецк, свами даши георгиевск, свами даши верхний тагил, свами даши волжск, свами даши гай, свами даши волхов, свами даши балей, свами даши гаврилов ям, свами даши болохово, свами даши березники, свами даши белоярский, свами даши горняк,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Испробовав очень многое, я, по совету маминой одноклассницы, обратилась к травнику. Считаю это одной из самых больших ошибок своей жизни. Это страшный человек, и, увы, по сей день он практикует то же и там же, у себя в квартире. Мало того, что этот человек был полным нулем в траволечении (но это я сейчас понимаю), т.к. Хотел назначить еще и гормональные мази, но на это я уже не согласилась. Хотя с травами он однажды тоже "прокололся": этот деятель "духовной" медицины назначил мне отвар одного ядовитого растения в лошадиной дозе. О том, что доза лошадиная, я догадалась по своему самочувствию. Когда я подняла литературу по траволечению, я увидела, что доза должна была быть гораздо меньшей. С тех пор я несколько насторожилась, но т.к. Примечательно то, что полученные путем «откровения» схемы раз в несколько месяцев менялись. Цена за прием также устанавливалась путем «откровения». Хочу отметить, что и у этого человека было медицинское образование. К Церкви он относился лояльно-пренебрежительно, но при этом рассказывал своим пациентам, сколько чакр у них открылось после исповеди и Причастия. Однако считая себя истинно православным, он не считал грехом совращение несовершеннолетних. По его теории, если девушка невинна, то первый мужчина определяет почти на 100% ее вибрации на всю оставшуюся жизнь. А, по его словам, среди земных мужчин есть всего несколько, который по уровню вибраций могут сравниться ним (в своих схемах этот человек «скромно» ставил себя немного ниже Иисуса Христа). Поэтому он, не стесняясь, делал мне такие «лестные» предложения, хотя такими же предложениями по отношению к моей маме он тоже не гнушался. Надо сказать, это было не единственным унижением по отношению к нам. Не согласиться на «лестное» предложение ума, слава Богу, хватило, но т.к. В конце концов, «целитель» стал требовать, чтобы я открыла счет на свое имя и стала со своего адреса (!) рассылать «большим людям» письма с их диагнозами и советом обратиться к нему. В число «больших людей» входили олигархи, известные актеры и прочие. Это было последней каплей, после чего мама стала настоятельно уговаривать меня уйти от него. Но я была согласна даже на то, чтобы подставить себя, т.к. Церкви и священникам у меня было воспитанное им же пренебрежительное отношение. Закончилось все внезапно. А дальше была классическая симптоматика жертв тоталитарных сект: и ощущение обреченности на погибель души, и страшные скандалы по этому поводу дома. К сожалению, мама на тот момент не могла мне дать знаний о правильной духовной жизни, которых очень жаждала моя измученная душа. Поэтому период скандалов у нас был достаточно долгим. У меня были постоянные истерики и панические атаки, когда я шла куда-то после очередного скандала, у меня было почти физическое ощущение сильного ветра, который дует мне в спину (хотя погода была тихая). Что мы пережили – не передать.

свами даши биробиджан, свами даши галич, свами даши бердск, свами даши болотное, свами даши гаврилов посад, свами даши барыш, свами даши белинский, свами даши грязовец, свами даши белая калитва, свами даши горняк, свами даши гагарин, свами даши братск, свами даши весьегонск, свами даши буинск, свами даши вязники, свами даши будённовск, свами даши воскресенск, свами даши бийск, свами даши гороховец, свами даши березовский,

Комментарии

Популярные сообщения