Свами даши вязники

свами даши верещагино, свами даши белокуриха, свами даши венёв, свами даши гвардейск, свами даши верхотурье, свами даши берёзовский, свами даши благодарный, свами даши белоусово, свами даши борзя, свами даши выборг, свами даши вихоревка, свами даши березовский, свами даши белогорск, свами даши ветлуга, свами даши вилюйск, свами даши борисоглебск, свами даши боровск, свами даши будённовск, свами даши володарск, свами даши гай,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





К тому же у меня были вопросы насчет ее занятий, и мне следовало принять решение о возможности или же невозможности выполнения обряда, если вдруг отыщутся какие-либо препятствия. Наша беседа не носила характер исповеди, к тому же в комнате, с согласия самой хозяйки, присутствовало третье лицо – бабка Галина, поэтому вполне может быть передана здесь отдельными частями. Первым делом я спросил, занимается ли она целительством. Женщина ответила, что да, она принимает у себя и лечит людей от разных недугов. Я поинтересовался, от каких болезней она лечит, и услышал, что от различных – и от пьянства, от тоски и прочих хворей... А от семейных раздоров, сглаза и порчи не лечите? Она посмотрела на Галину и не вполне охотно призналась, что приходится исцелять и от этого, – люди приходят, просят помочь, разве откажешь? Тут у нее вышло довольно пространное отступление, до которых, как выяснилось из разговора, она была охоча. Суть его состояла в том, что мир лежит во зле, и антихрист ходит уже по земле, и в последние времена у людей испортились нравы, и они ходят, как во тьме, и ищут помощи, и она помогает им. Хорошо, а как именно вы им помогаете? Про вас говорят в селе, что вы колдунья, есть ли основания для таких утверждений? Да врут люди, наговаривают – кто по злобе, кто по зависти. Ко мне приезжает много народу, я всех лечу – а наши думают, что я деньги гребу лопатой. Я денег не беру – разве кто сколько сам положит. Я лечу молитвой. Люди приходят ко мне, я поговорю, рас­спрошу, с чем пришли, а потом мы станем, – она показала в сторону столов с иконами, – и я молюсь. Читаю молитвы Матери Божией, святым угодникам... А что за молитвы? Богородице Дево», «Живые в помощи» – все по книжкам читаю. И это все ваше лечение, никаких других молитв, заговоров, просто почитаете молитвослов, тем и лечите? Еще водичку свяченую даю пить. Что за “водичка свяченая”? Вот у меня водичка стоит, вся из разных источников, девять вод, от разных святынь. Вся вода церковная – эту мне из Лавры возят, а эту от Матронушки, эта из Варварина источника, эта из Никитского... Вода сама святится, если у икон стоит, я молитвы читаю над ней, – молюсь, кто чем болеет, чем недужит, – даю пить, и если человек пришел с верой, ему становится лучше... У меня все с молитвой делается. Ничего без молитвы. Приходят люди, я говорю им – молитесь Богу, тогда Господь вам поможет. И сама их поставлю и читаю с ними, и молюсь долго, пока не стану чувствовать, что Господь мою молитву слышит – дошла она до Него, тогда прошу Бога помочь больному, дать ему исцеление от его болезни, прогнать все худое, всю его хворь, немочь, зло, которое он набрал. В человеке много зла копится, а изводить его он не умеет, а все болезни от зла и идут; кому сам зло сделал, а оно к нему вернулось; кто ему сделал, позавидовал или чего недоброе пожелал.

свами даши гаврилов-ям, свами даши городище, свами даши бузулук, свами даши горняк, свами даши видное, свами даши борзя, свами даши великий новгород, свами даши будённовск, свами даши вельск, свами даши голицыно, свами даши вышний волочек, свами даши городец, свами даши ворсма, свами даши боготол, свами даши борисоглебск, свами даши верхняя салда, свами даши буденновск, свами даши белозерск, свами даши боровск, свами даши воткинск,

Комментарии

Популярные сообщения