Свами даши волчанск

свами даши буйнакск, свами даши верхняя пышма, свами даши володарск, свами даши волоколамск, свами даши богучар, свами даши бийск, свами даши балашиха, свами даши гагарин, свами даши бежецк, свами даши грайворон, свами даши вельск, свами даши вятские поляны, свами даши балахна, свами даши белая холуница, свами даши гаврилов-ям, свами даши вичуга, свами даши биробиджан, свами даши вышний волочёк, свами даши барыш, свами даши волжск,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Однако считая себя истинно православным, он не считал грехом совращение несовершеннолетних. По его теории, если девушка невинна, то первый мужчина определяет почти на 100% ее вибрации на всю оставшуюся жизнь. А, по его словам, среди земных мужчин есть всего несколько, который по уровню вибраций могут сравниться ним (в своих схемах этот человек «скромно» ставил себя немного ниже Иисуса Христа). Поэтому он, не стесняясь, делал мне такие «лестные» предложения, хотя такими же предложениями по отношению к моей маме он тоже не гнушался. Надо сказать, это было не единственным унижением по отношению к нам. Не согласиться на «лестное» предложение ума, слава Богу, хватило, но т.к. В конце концов, «целитель» стал требовать, чтобы я открыла счет на свое имя и стала со своего адреса (!) рассылать «большим людям» письма с их диагнозами и советом обратиться к нему. В число «больших людей» входили олигархи, известные актеры и прочие. Это было последней каплей, после чего мама стала настоятельно уговаривать меня уйти от него. Но я была согласна даже на то, чтобы подставить себя, т.к. Церкви и священникам у меня было воспитанное им же пренебрежительное отношение. Закончилось все внезапно. А дальше была классическая симптоматика жертв тоталитарных сект: и ощущение обреченности на погибель души, и страшные скандалы по этому поводу дома. К сожалению, мама на тот момент не могла мне дать знаний о правильной духовной жизни, которых очень жаждала моя измученная душа. Поэтому период скандалов у нас был достаточно долгим. У меня были постоянные истерики и панические атаки, когда я шла куда-то после очередного скандала, у меня было почти физическое ощущение сильного ветра, который дует мне в спину (хотя погода была тихая). Что мы пережили – не передать. В память об этом периоде в мои 16-17 лет у меня появились в большом количестве седые волосы. Однако уже после моего разрыва с "гуру" выяснились еще два интересных факта: от его деятельности сильно пострадали две женщины. Одной из них, пришедшей подлечиться, он просто вырубил своими бредовыми методиками поджелудочную железу. Потом ее долго выхаживали врачи местной городской больницы. Другой женщине он лечил рак. После окончания курса лечения она, все же, сделала маммограмму, и у нее обнаружилась IV стадия с метастазами. Слава Богу, что после прохождения курса лечения в городском онкодиспансере и операции она выжила и сейчас хорошо себя чувствует. Но когда она одной своей знакомой, которая нечаянно попала к этому же "целителю", отсоветовала лечить у него онкологическое заболевание, а несчастная пациентка имела неосторожность передать ему этот разговор, то "целитель" страшно возмутился и заявил, что ту женщину, которую спасли в онкодиспансере, он исцелил, а она его оклеветала. Комментарии, как говорится, излишни. Но я несколько отвлеклась. Вернемся в нашим отношениям с мамой. Постепенно все улеглось. Я продолжала заниматься оккультными практиками, но достаточно вяло.

свами даши вязники, свами даши белая холуница, свами даши белебей, свами даши балашов, свами даши великий устюг, свами даши белореченск, свами даши бокситогорск, свами даши воскресенск, свами даши боровичи, свами даши белокуриха, свами даши верхняя салда, свами даши бирюч, свами даши бородино, свами даши белинский, свами даши бирск, свами даши грязи, свами даши выкса, свами даши белый, свами даши благодарный, свами даши гремячинск,

Комментарии

Популярные сообщения