Свами даши борзя

свами даши белорецк, свами даши болхов, свами даши выкса, свами даши вичуга, свами даши боровск, свами даши верея, свами даши балтийск, свами даши воркута, свами даши городище, свами даши балей, свами даши волхов, свами даши городовиковск, свами даши гаврилов ям, свами даши белоусово, свами даши бийск, свами даши будённовск, свами даши большой камень, свами даши белово, свами даши высоковск, свами даши горно алтайск,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Остановил трак на одном из последних холмов вышел из машины и осмотрел местность в бинокль. Вдалеке на востоке виднелась стая рогачей и вроде двигалась удаляясь от моего пути, а вот на севере по дороге в мою сторону приближалась машина. Через несколько минут стало видно что это похожий на мой трак грузовик, но гораздо больших размеров. Можно было бы подумать что это случайные попутчики. Вот только Хуан Карлос предупреждал о бандитах, что подтверждалось наличием в кузове пулеметной установки и самое главное пулеметчика за установкой готового открыть огонь. Мы с Баем прыгнули в машину и попытались оторваться выжимая максимальную для старого трака скорость. Не получилось. Машина у преследователей была мощней и они нас нагоняли. Пулеметчик дал предупреждающую короткую очередь в нашу сторону. Не попал сперва, а вот вторая очередь прошла сверху и справа по кабине. Чуть Бая не задели гады, только осколками стекла осыпало из разбитого заднего окна а на переднем лобовом появились пулевые отверстия, но само стекло выдержало попадание не осыпалось. Стало понятно что оторваться не получится нужно принимать бой пока нас не расстреляли как в тире. Впереди дорого огибала небольшой холм у подножия которого рос кустарник. Вот в эти кусты я и заехал с дороги сделав вид что водитель ранен и потерял управление. Сам схватил сумку с оружием и вместе с собакой поспешил скрыться за холмом. Уловка так себе, но это лучше чем оставаться в машине или отстреливаться из за грузовика. Это только в кино бравые полицейские надёжно прячутся за машинами, а бандиты поливают их из автоматов и никак не могут пробить железную машину. Ага, все машины имеют танковую броню. На самом деле пулеметчик сделает решето из моего трака за минуту. Спрятаться за холмом было бы крайне неразумно, убежать в поле тоже не вариант. Поэтому я что есть духу рванул на вершину холма прикрываясь его обратной стороной. Успел вовремя. Только я залег на вершине просунув сквозь кустики ствол ручного пулемета, как подъехала машина прямо на против моей позиции не доезжая до брошенного трака метров двадцать. Пулеметчик не стал стрелять, но держал мой грузовик на прицеле. Из машины вылезли два бандита что-то покричали на английском и вроде испанском и не дождавшись ответа дали две короткие очереди по мое моему траку из своих коротышей похожих на пистолет пулемет типа узи. Не увидев никакой реакции направились к поцоканной машине. Уроды все мой вещи наверно испортили. Как бы не был я зол на этих двоих первой мишенью я выбрал пулеметчика. Короткая очередь и пулеметчик прилег отдохнуть наверняка с смертельным ранением. А вот достать оставшихся двоих не успел.

свами даши бокситогорск, свами даши бугульма, свами даши буинск, свами даши белый, свами даши вытегра, свами даши богданович, свами даши верхний уфалей, свами даши гаврилов посад, свами даши березники, свами даши большой камень, свами даши батайск, свами даши бобров, свами даши гаджиево, свами даши выборг, свами даши болхов, свами даши билибино, свами даши белая калитва, свами даши вяземский, свами даши воркута, свами даши балей,

Комментарии

Популярные сообщения