Свами даши верхнеуральск

свами даши гремячинск, свами даши бугульма, свами даши верхний тагил, свами даши буденновск, свами даши белореченск, свами даши волгодонск, свами даши великий устюг, свами даши буйнакск, свами даши вуктыл, свами даши белёв, свами даши бирюсинск, свами даши будённовск, свами даши белая холуница, свами даши гаврилов ям, свами даши благодарный, свами даши выборг, свами даши венев, свами даши бор, свами даши вольск, свами даши городец,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Наряду с каноническим иконотворчеством сформировалось академическое направление — с большим трудом, но все же занявшее свое место в пантеоне культурных и духовных ценностей. Особо следует отметить, что Православная Церковь в этот достаточно сложный период проявляла терпимость и гибкость, не участвуя в борьбе канонов, стилей и направлений, а высказывая свое одобрение или неодобрение только нравственным аспектам твор чества художников, всячески поддерживая и во одушевляя сам процесс развития этого искусства. Востребованность икон отражала духовные потреб ности общества и была не просто сиюминутной мо дой, но проявлением глубинных процессов разви тия национальной духовности. Вместе с увеличением количества как сотворен ных, так и тиражированных икон стали учащаться случаи чудотворения, чудесных исцелений, миро точения, обновления и просветления икон. Были периоды, когда задокументированные обновления икон происходили массово, в десятках домов и церк вей той или иной местности Российской империи. Невозможно человеку, не чувствующему и не ве рующему, объяснить, что место иконы не в запасни ке и даже не в зале музея, а только в действующем храме, что икона — не просто произведение искус ства, но сгусток духовной энергии, который должен находиться в живом соприкосновении с верующи ми людьми, являясь неотъемлемой частью молитвы. Будучи оторвана от этого, икона тускнеет, превра щаясь просто в темную от времени доску. А попыт ки посредством реставрации вернуть ей былую кра су одновременно со снятием верхнего затемненного слоя, к сожалению, лишают ее и значительной части присущей ей духовной силы. Чтобы икона ожила, ее можно только намаливать, радуясь, что судьба подарила возможность духом своим участвовать в возрождении вечной ценности. Автору этих строк выпало счастье намолить семь икон для близких и дорогих мне людей, и поверьте, мало что может сравниться с ощущением благодати, когда темная доска светлеет и на ней проявляется Лик Святой, одаряя тебя волной Его тепла и доброты. Свою первую икону Спасителя я приобрел пять десят лет назад — очень темную, с едва различимым ликом, как и положено иконе, возраст которой по рядка двух сотен лет. Тридцать шесть лет она оста валась в таком состоянии, и вдруг двенадцать лет назад, через год после того, как я стал молить Бога об исцелении моих соседей и односельчан, она в одночасье посветлела и обновилась. Я никогда не забуду солнечного утра, когда моя жена, женщи на спокойная и рассудительная, притом что я бес совестный соня, в шесть часов утра безжалостно разбудила меня, крича: «Саша, у Спасителя глаза голубые!» Образ Спасителя и ореол вокруг него ста ли светлыми и какими-то лучезарными. Когда это произошло, я спросил ДРУГА, почему именно сей час случилось обновление и почему она так сильно изменилась. После небольшой паузы ДРУГ ответил, что изменилась не она, изменился я, а она просто это отразила. Мой знакомый священник, с которым у нас много лет теплые отношения, просто сказал, что, если кто поинтересуется, от кого исцеления, — покажите и больше ничего не объясняйте. Еще одну икону я совершенно случайно приоб рел лет восемь назад у своего соседа, Володи Волыка. Она лежала у него то ли дома, то ли в гараже, явно будучи раньше подставкой для чего-то, и имела вид темной, изъеденной шашелем доски, расколотой по полам и соединенной двумя планками с гвоздями. На то, что она когда-то висела на стене, указывала только небольшая петля на одной из узких сторон. Я спросил у ДРУГА, не икона ли это, и он уверен но ответил, что, конечно, икона и ее нужно спасать. У Володи никаких планов на эту доску не было, я ска зал ему, что это икона и я хотел бы ее у него купить. Он назвал цену, я уплатил и с иконой ушел домой и поставил ее в иконостас. Больше года она оставалась в том виде, в котором я с ней познакомился, а по том начала светлеть. В отличие от иконы Спасителя, которая обновилась практически в одну ночь, эта икона очень медленно, в течение пары лет светлела в центральной ее части, пока на ней четко и объем но не проявился лик старца в монашеском клобуке, богатой меховой шубе и с красивым жезлом в левой руке. Над головой есть какая-то надпись по кругу, но я не смог ее прочесть. Самое главное для меня, что я воспринимаю ее как овеществленную строгую доброту, которой так не хватает в этом мире. Намоленная икона, как и намоленная вода, об ладает своим духовным полем — сегодня это при нято называть аурой. Обычно ощущаемая про тяженность этого поля от полуметра до метра, а у великих икон, таких как рублевские, она достигает семи-девяти метров. Но эта протяженность свиде тельствует скорее не о пределе ее влияния, а о по роге чувствительности того, кто находится с ней в контакте. В отличие от человеческой ауры, это поле не структурировано и ощущается одинаково в каждой точке пространства.

свами даши белинский, свами даши бородино, свами даши гвардейск, свами даши гагарин, свами даши вышний волочёк, свами даши белорецк, свами даши белая холуница, свами даши гаврилов-ям, свами даши белозерск, свами даши воркута, свами даши вытегра, свами даши весьегонск, свами даши бобров, свами даши великие луки, свами даши вельск, свами даши валуйки, свами даши волгореченск, свами даши георгиевск, свами даши бирск, свами даши барабинск,

Комментарии

Популярные сообщения