Свами даши гаврилов-ям

свами даши благодарный, свами даши бутурлиновка, свами даши батайск, свами даши горно-алтайск, свами даши бобров, свами даши горячий ключ, свами даши верхняя пышма, свами даши бирюсинск, свами даши горбатов, свами даши буинск, свами даши великий новгород, свами даши вихоревка, свами даши геленджик, свами даши борисоглебск, свами даши видное, свами даши воскресенск, свами даши ворсма, свами даши белореченск, свами даши верхняя тура, свами даши волосово,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Все зло между людей. А я что? Мое дело душу очистить, зло прогнать – вот и все мое лечение. Я верующая, только в цер­ковь ходить здоровье не позволяет. Наша беседа еще какое-то время вращалась вокруг темы молитв и лечения, но ничего существенного больше разузнать не удалось. Потом я поинтересовался, каким образом проявился в ней столь необычный дар, – я слышал, что такие способности открылись у нее уже весьма в зрелом возрасте? Моя собеседница несколько помедлила, раздумывая, с чего начать. Затем последовал следующий рассказ, который я приведу от первого лица. Я была мастером-ассенизатором в коммунальном хозяйстве, – начала рассказывать целительница, – обходы делала, отвечала за состояние выгребных ям, от Центрального (так именуется административная часть села Берендеево) до Волчанки приходилось делать обходы. Жила нехорошо, и гуляла, и выпивала, ребенка без отца прижила... Не в радость была жизнь. А на Волчанке бабушка одна жила, знающая была, знала она всякое, заговаривала, лечила... Да ты, Галя, – она повернулась к моей провожатой, – наверное, слышала про бабку Рынду? У Галины словно тень пробежала по лицу, она кивнула и ответила: – Знала ее хорошо, девчонкой еще была, мама-покойница наказывала – не ходи в ночь мимо ее двора, сильная была ведьма, очень боялись ее... Галина тут встряла в наш разговор со своими воспоминаниями, – я девчонкой была, в школе училась; видели мы с подругами, как на ее дворе белая кобыла ходила, – а у нас сроду не бывало белых кобыл. Идем вечером мимо ее дома, забыли за разговорами, что мимо ее дома идем, а кобыла калитку поддела мордой, да и за нами, – свят, свят... Пошли быстрее, и она быстрее, мы в разные стороны прыснули, кто куда. В дом вбежала, запыхалась, маме рассказываю, говорю – даже перекреститься не успела. А мама говорит, если бы перекрестилась – она бы тебя затоптала... Вот какая была ведьма... Может, бабка Рында и была ведьма, – вступилась наша хозяйка, – но зла не делала. Она была знающая; ведьмы тоже разные бывают, ничего не скажу, бывают черные, а бабушка Рында была белая... А что значит знающая? Знание у нее было, которое передалось ей от другой знающей, а той от другой. Это особое знание, тайное, его нельзя постороннему открывать. Это Божье знание и великая тайна. И что же, это вас эта Рында научила лечить? Да, она меня научила. Дело как было? Я часто мимо ее дома проходила, а она у окошка всегда сидела.

свами даши вышний волочёк, свами даши весьегонск, свами даши вытегра, свами даши бутурлиновка, свами даши венёв, свами даши верхнеуральск, свами даши высоковск, свами даши грайворон, свами даши верея, свами даши гаврилов-ям, свами даши голицыно, свами даши выборг, свами даши горняк, свами даши белореченск, свами даши бородино, свами даши волгодонск, свами даши валдай, свами даши высоцк, свами даши воткинск, свами даши вихоревка,

Комментарии

Популярные сообщения