Свами даши горно-алтайск
свами даши верхний уфалей, свами даши вуктыл, свами даши гвардейск, свами даши берёзовский, свами даши богучар, свами даши гатчина, свами даши волчанск, свами даши борзя, свами даши вихоревка, свами даши будённовск, свами даши бобров, свами даши грязовец, свами даши белорецк, свами даши болотное, свами даши венев, свами даши балашов, свами даши геленджик, свами даши бугуруслан, свами даши волгодонск, свами даши волхов,
Спор с атеизмом, который оперировал доказанными фак тами, хотя и оставил шрамы на самолюбии Церкви и ее амбициозности, отнюдь не отвернул от нее веру ющих, разделивших с ней все ее обиды. Более того, он вынудил слуг ее напрячься и активизироваться в этом противостоянии, искать новые аргументы и объяснения, очнуться от многовекового расслабле ния и успокоения в своей некритичной и самоува жаемой авторитетности. Несмотря на массу проблем и ошибок, Церковь выжила и сохранила себя как духовный и социаль ный институт, востребованный обществом и имею щий значительный потенциал существования и развития. Это наводит на мысль, что в основе это го огромного явления заложен настолько прочный фундамент, что никакие внешние потрясения и вну тренние ошибки не дали ему рассыпаться и позво лили сохраниться как целостной структуре. И этой внутренней опорой, безусловно, является сам феномен молитвы как способ связи и взаимо действия с качественно иным уровнем сознания и существования человека и человечества в целом. Основным отличием веры в Бога от вероисповеда ния является осознание Его единственности во всех явлениях Его самыми различными религиозными способами. Бог един, любовь Его едина, и любовь к Нему едина, отличаются только способы прояв ления и выражения ее у разных людей и народов. Все начинается с уважения и приятия — человека, народа, веры. И если ты не хочешь уважать веру другого, имеешь ли ты право требовать уважения к вере своей и приятия ее? Весьма сомнительная с точки зрения нравствен ности, хотя и понятная с позиции становления дан ного религиозного института, воинственная уста новка о единственности только своего Бога являет ся одним из краеугольных камней подавляющегося большинства существующих религий, хотя явно противоречит ими же декларируемым нравствен ным нормам доброты и терпимости. Бог един, отличны только явления Его разным народам и людям. У Него нет Его религии, есть вера, любовь и нравственность, которые делают эту жизнь осмысленной и прекрасной, как бы ни складывались повороты и перекрестки человеческих судеб. Все мы принадлежим Господу, но никому из нас Он не принадлежит. Нет монополии на Бога ни у конкретного человека, ни у малой или даже очень большой группы людей. И нет монополии на мо литву Ему, лишь бы она была искренней, доброй и смиренной. Есть великие молитвы, вершины творе ния святых и подвижников, но и они когда-то были созданы — скромно и впервые. И восхищение ве ликими молитвами не должно останавливать нас в своем собственном творчестве. Но есть небольшое количество людей, осчаст ливленных непосредственным ощущением и зна нием Божественного присутствия. Они, в отличие от больших и малых учителей и гуру, никогда не заявляют о своей особости, значимости и величии. Они просто кротко счастливы от выпавшего им дара Господнего и стараются жить по законам Его, ни с кем не споря и не отвечая на вопросы, которые им не задают. Великое благо для многих, когда та кой человек становится священнослужителем, хотя путь его земной в подавляющем большинстве слу чаев становится весьма трудным и тернистым. Но и это, к сожалению, бывает не так часто, а внушаемая пастве мысль о благочестии и избранности всего церковного братства для мало-мальски думающе го человека, конечно, неприемлема. Есть служите ли, одаренные любовью и благодатью Господней, есть добросовестные труженики на ниве этой, есть обыкновенные чиновники и интриганы, есть и не хорошие люди, паразитирующие на потребности людей в вере, добре и Божьей помощи. Все есть в этом мире, и каждому Бог дает возможность поиска и выбора по знанию, вере и совести его. В моем селе девяносто лет прожила Мария Афа насьевна Головашова. За десять лет, прошедшие по сле ее ухода в мир иной, ее дочке Марии после зимы или непогоды почти никогда не удается первой при брать и украсить ее могилу. Это всегда делают пер выми люди, которым она вымолила у Бога жизнь, здоровье и душевную радость. И людей таких сотни, если не тысячи было за ее жизнь. Шестьдесят лет она каждый день служила Богу и людям, и, навер ное, нет семьи в Печенегах и окрестных селах, где она хотя бы одному из членов семьи не помогла сво ей молитвой. Это и есть молитвенный подвиг, что бы ни говорили все и всяческие авторитеты пооди ночке или целыми конклавами.
свами даши болотное, свами даши городовиковск, свами даши батайск, свами даши борисоглебск, свами даши белёв, свами даши голицыно, свами даши вязьма, свами даши верхний тагил, свами даши бронницы, свами даши выкса, свами даши белореченск, свами даши ветлуга, свами даши борзя, свами даши грязи, свами даши гагарин, свами даши верхотурье, свами даши бежецк, свами даши барабинск, свами даши белая калитва, свами даши балашов, Tweets by huuuja
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Спор с атеизмом, который оперировал доказанными фак тами, хотя и оставил шрамы на самолюбии Церкви и ее амбициозности, отнюдь не отвернул от нее веру ющих, разделивших с ней все ее обиды. Более того, он вынудил слуг ее напрячься и активизироваться в этом противостоянии, искать новые аргументы и объяснения, очнуться от многовекового расслабле ния и успокоения в своей некритичной и самоува жаемой авторитетности. Несмотря на массу проблем и ошибок, Церковь выжила и сохранила себя как духовный и социаль ный институт, востребованный обществом и имею щий значительный потенциал существования и развития. Это наводит на мысль, что в основе это го огромного явления заложен настолько прочный фундамент, что никакие внешние потрясения и вну тренние ошибки не дали ему рассыпаться и позво лили сохраниться как целостной структуре. И этой внутренней опорой, безусловно, является сам феномен молитвы как способ связи и взаимо действия с качественно иным уровнем сознания и существования человека и человечества в целом. Основным отличием веры в Бога от вероисповеда ния является осознание Его единственности во всех явлениях Его самыми различными религиозными способами. Бог един, любовь Его едина, и любовь к Нему едина, отличаются только способы прояв ления и выражения ее у разных людей и народов. Все начинается с уважения и приятия — человека, народа, веры. И если ты не хочешь уважать веру другого, имеешь ли ты право требовать уважения к вере своей и приятия ее? Весьма сомнительная с точки зрения нравствен ности, хотя и понятная с позиции становления дан ного религиозного института, воинственная уста новка о единственности только своего Бога являет ся одним из краеугольных камней подавляющегося большинства существующих религий, хотя явно противоречит ими же декларируемым нравствен ным нормам доброты и терпимости. Бог един, отличны только явления Его разным народам и людям. У Него нет Его религии, есть вера, любовь и нравственность, которые делают эту жизнь осмысленной и прекрасной, как бы ни складывались повороты и перекрестки человеческих судеб. Все мы принадлежим Господу, но никому из нас Он не принадлежит. Нет монополии на Бога ни у конкретного человека, ни у малой или даже очень большой группы людей. И нет монополии на мо литву Ему, лишь бы она была искренней, доброй и смиренной. Есть великие молитвы, вершины творе ния святых и подвижников, но и они когда-то были созданы — скромно и впервые. И восхищение ве ликими молитвами не должно останавливать нас в своем собственном творчестве. Но есть небольшое количество людей, осчаст ливленных непосредственным ощущением и зна нием Божественного присутствия. Они, в отличие от больших и малых учителей и гуру, никогда не заявляют о своей особости, значимости и величии. Они просто кротко счастливы от выпавшего им дара Господнего и стараются жить по законам Его, ни с кем не споря и не отвечая на вопросы, которые им не задают. Великое благо для многих, когда та кой человек становится священнослужителем, хотя путь его земной в подавляющем большинстве слу чаев становится весьма трудным и тернистым. Но и это, к сожалению, бывает не так часто, а внушаемая пастве мысль о благочестии и избранности всего церковного братства для мало-мальски думающе го человека, конечно, неприемлема. Есть служите ли, одаренные любовью и благодатью Господней, есть добросовестные труженики на ниве этой, есть обыкновенные чиновники и интриганы, есть и не хорошие люди, паразитирующие на потребности людей в вере, добре и Божьей помощи. Все есть в этом мире, и каждому Бог дает возможность поиска и выбора по знанию, вере и совести его. В моем селе девяносто лет прожила Мария Афа насьевна Головашова. За десять лет, прошедшие по сле ее ухода в мир иной, ее дочке Марии после зимы или непогоды почти никогда не удается первой при брать и украсить ее могилу. Это всегда делают пер выми люди, которым она вымолила у Бога жизнь, здоровье и душевную радость. И людей таких сотни, если не тысячи было за ее жизнь. Шестьдесят лет она каждый день служила Богу и людям, и, навер ное, нет семьи в Печенегах и окрестных селах, где она хотя бы одному из членов семьи не помогла сво ей молитвой. Это и есть молитвенный подвиг, что бы ни говорили все и всяческие авторитеты пооди ночке или целыми конклавами.
свами даши болотное, свами даши городовиковск, свами даши батайск, свами даши борисоглебск, свами даши белёв, свами даши голицыно, свами даши вязьма, свами даши верхний тагил, свами даши бронницы, свами даши выкса, свами даши белореченск, свами даши ветлуга, свами даши борзя, свами даши грязи, свами даши гагарин, свами даши верхотурье, свами даши бежецк, свами даши барабинск, свами даши белая калитва, свами даши балашов, Tweets by huuuja
Комментарии
Отправить комментарий